Кадровое агентство «Карьера» — работа в Кирове
 
 
 

 

ООО "Интер-Строй" выражает свою признательность и благодарность за успешную и качественную работу. Мы ценим по достоинству все то, что вы выполняете, чтобы помочь достичь наших общих поставленных целей и задач. Для нас Вы являетесь надежным партнером и профессионалами в своем деле!
Выражаем искреннюю надежду, что наши взаимоотношения будут с годами только крепнуть и развиваться.
Желаем вам неиссякаемой энергии, новых свершений и грандиозных планов!

ООО "Интер-Строй"
Шаклеин Э.Н.
2017 г.

Объявления о вакансии в СМИ: почему нет откликов?

Размещение объявлений об открывшейся вакансии в СМИ был и остается наиболее распространенным способом привлечения активных кандидатов. Этот способ доступен практически каждому работодателю, и, безусловно, имеет ряд преимуществ. Это  и возможность быстро донести информацию «в массы», и возможность привлечь кандидатов, находящихся в активном поиске работы, т.е. готовых в данный момент рассматривать предложения. Однако, размещение информации в СМИ не всегда дает нужный эффект: часто работодатель совсем не получает откликов от кандидатов или же получает, но крайне мало. Причин этому может быть несколько,  рассмотрим наиболее типичные.

Содержание
Предложение о работе не привлекательно для соискателей. Уровень требований к кандидату не соответствует предлагаемым условиям. В данном случае Вам необходимо задуматься, насколько конкурентоспособно Ваше предложение, насколько оно соответствует ожиданиям кандидатов нужной квалификации. Найти хорошего специалиста на небольшие деньги -  скорее везение, чем закономерность.

Способ
Существуют вакансии, для привлечения кандидатов на которые размещение информации в СМИ попросту не эффективно. Например, это топ-менеджеры или редкие специалисты.  Как правило, такие люди всегда востребованы на рынке труда крайне редко находятся в активном поиске работы. В данном случае наиболее эффективен «прямой» поиск, т.е. обращение к потенциальным кандидатам, которые в данный момент успешно работают и активно работу не ищут. Объявления о вакансии в СМИ Вы можете использовать как дополнительный источник привлечения кандидатов, но рассчитывать на ощутимый  результат от них не стоит.

Текст
Текст объявления малоинформативен, содержит слишком общие формулировки,  не указан уровень предлагаемой з/платы. Информация «не цепляет», соискатели не видят конкурентных преимуществ данного предложения. Возможно, в  объявлении  встречаются  характерные для компаний из сферы сетевого маркетинга формулировки:  «дружный коллектив», «гибкий график» и/или « поездки за границу по желанию». Осторожные или  уже наученные горьким опытом соискатели вряд ли откликнуться на такое объявление.

Источники
Как и любая реклама, объявление о вакансии имеет свою целевую аудиторию. Прежде чем выбрать СМИ, задумайтесь, что читают  и чем интересуются потенциальные кандидаты. В большинстве случаев эффективно размещать информацию о вакансии в специализированных печатных изданиях, посвященных рынку труда и на сайтах о работе. Однако, здесь есть свои особенности. Например, если Вы ищете  руководителя, имеет смысл размещать информацию в изданиях, посвященных бизнесу, при поиске IT-специалиста – на специализированном сайте и т.п. Частота выходов объявления в СМИ тоже имеет значение. Чем более высокие требования к специалисту Вы предъявляете, тем дольше нужно размещать объявления. Что касается объявлений  в Интернет на сайтах о работе, необходимо регулярно, не менее 2 раз в неделю, обновлять объявление для того, чтоб оно было всегда в верхней части списка вакансий.

Связь
Случается, что контактные телефоны, указанные в объявлении, бывают заняты или недоступны. Заинтересованные кандидаты просто не могут до Вас  дозвониться!

Итак, чтоб получить максимальный  эффект от объявлений в СМИ, рекомендуем следующее:
1.    Оцените привлекательность предложения для кандидатов. В этом может помочь исследование уровня заработных плат и компенсаций.
2.    Составьте план поиска и привлечения кандидатов. Определитесь, необходимо ли использование СМИ, как источника для привлечения кандидатов или же эффективнее будет воспользоваться другими способами поиска сотрудника.
3.    Продумайте источники и частоту выходов объявления в соответствии с целевой аудиторией. Полезно, если Вы будете фиксировать, на объявление из какого источника откликнулся кандидат. Так Вы сможете оценить эффективность того или иного источника для поиска данного специалиста и сократить расходы на поиск в будущем.
4.    Составьте текст объявления так, чтобы сразу были видны преимущества именно Вашего предложения (только не перегните палку – в объявлении должна содержаться правда, только правда и ничего,  кроме правды!)
5.    Обеспечьте стабильную связь с потенциальными кандидатами. Очень полезно указывать в объявлении адрес эл. почты – это позволит Вам сэкономить время на телефонные собеседования, ведь часть кандидатов будет высылать резюме на эл. почту сразу, без звонка.

Удачи в поисках!



Ирина Кропотина,
консультант рекрутингового агентства «Карьера», Киров

 
   
 
(8332) 442-776

Полная контактная информация
Наш офис: Киров, ул. Профсоюзная 1, оф. 1503 (бизнес-центр "Кристалл", у "старого моста")
Напишите нам: info@kirov-job.ru
Мы в соц. сетях:
Создание сайтов - Интернет агентство "F1"