Кадровое агентство «Карьера» — работа в Кирове
 
 
 

С рекрутинговым агентством «Карьера» мы работаем с 2005 года. Консультанты агентства не только подбирают нам персонал разного уровня, но и проводят ежегодно анализ заработных плат и компенсаций самых разных специалистов, начиная от рабочих специальностей и заканчивая руководящими работниками. Результаты работы рекрутингового агентства «Карьера» не нуждаются в перепроверке. Наиболее важным в работе с агентством для нас является, во-первых, скорость выполнения работ; во-вторых, высокая надежность компании (ни разу рекрутинговое агентство не подвело нас со сроками выполнения заказа). И, наверное, самым важным для нас является высокое качество работы. Все данные, полученные нами от агентства «Карьера», являются точными, обоснованными и подтвержденными конкретными фактами. Все отчеты по мониторингу заработных плат содержат развернутую информацию, наглядные примеры, доступный аналитический материал и выводы.

Надеемся и в дальнейшем работать с агентством «Карьера» по подбору специалистов и по проведению мониторингов заработных плат. Желаем коллективу агентства дальнейшего развития и процветания.

ОАО Кировский ССК
Начальник отдела кадров Огородова Е.А.
2009 г.

Работные сайты. Как эффективно подать объявление о вакансии в сети Интернет?

В настоящее время  размещение объявления о вакансии в сети  Интернет уже не удивляет и не является чем-то особенным. Сложность может состоять в выборе источника и оценке его эффективности. Это могут быть специализированные сайты (т.е. сайты, посвящённые какой-либо конкретной отрасли или профессии), сайты кадровых агентств, сайты газет и журналов, работные сайты, а также электронные доски объявлений. Рассмотрим один из источников - «работные сайты». Попробуем на данном примере понять, как правильно выбрать сам сайт, оценить его привлекательность и разместить вакансию.

Как это сделать?

Шаг первый. Выбор сайта для размещения.

1. Наберите в строке поисковика (Yandex, Rambler, Yahoo и т.д.) слово «РАБОТА В КИРОВЕ».
2. Ознакомьтесь с полученным перечнем.
3. Выбирайте, ориентируясь на
- занимаемую позицию в перечне сайтов (чем она выше, тем сайт активнее);
- количество посещений (как правило, эффективные и посещаемые сайты имеют внизу страницы счётчик посещений, в котором представлена информация по посетителям за день);
- стоимость (средняя стоимость одной публикации по г.Кирову от 200 рублей, при размещении более одной вакансии с учётом количества дней размещения, сайты предоставляют скидку, её размер зависит от сайта) -  смотрите в рубрике «условия размещения/использования», «сервисы и реклама», «услуги на сайте» и т.д.;
- сервис и удобство (возможность регулярного обновления вакансий, получения отклика-резюме, скорости размещения, оперативности работы администратора сайта  и т.д.);
- рекомендации (источник дополнительной информации о сайте) - смотрите в рубрике «отзывы/рекомендации наших клиентов», на форуме, в разделе «статьи» и т.д.;
- продолжительность существования на рынке (дата основания) – смотрите в рубрике «о нас», «история создания», либо обратите внимание на дату регистрации, чаще всего расположенную внизу страницы;

Достаточно 4-5 активных сайтов.

Почему именно четыре-пять?

По итогам мониторинга работных сайтов, проводимого консультантами РА «Карьера» в период с 2010 по 2012 год, было выявлено, что объявление достаточно разместить на 4-5 активных сайтах.
В 2010 году насчитывалось около 10 работных сайтов, из них - 4-5 активных.
В 2012 году - более 20 работных сайтов, из них - 4-5 активных.
Обратите внимание, что общее количество сайтов изменилось, а число активно используемых «нет». Уточним, что цифры приведены относительно города Кирова и без учета специализированных сайтов, сайтов кадровых агентств, сайтов газет и журналов, а также электронных досок объявлений.

Шаг второй  Оценка привлекательности сайта.

Сайт должен быть
- активным, «живым», т.е. уже размещённые на сайте вакансии должны быть датированы ближайшими числами. Ваши действия: присмотритесь, понаблюдайте. Если указанное выше условие выполняется, смело размещайте вакансии!
- динамичным, т.е. сайт постоянно пополняется свежими вакансиями. Обратите внимание на время размещения вакансий, и если вы увидите, что объявления расписаны буквально «по минутам»- это отличный вариант для Вас! Ваши действия: постарайтесь регулярно обновлять дату размещения, чтобы ваша вакансия была в первых рядах!
- без СПАМА! В данном случае «спам» – это объявление без открытых контактных данных (т.е. не указано наименование компании, контактное лицо, телефон и электронный адрес), продублированное несколько раз и чаще всего лишь с обещанием вознаграждения, не соответствующего действительному уровню самой вакансии. Ваши действия: не тратьте своё время!

Шаг третий. Размещение вакансии.

На что здесь следует обратить внимание?

1.Есть ли необходимый вам раздел (рубрика).
Н-р: Медицина и фармация, Производство, Туризм и т.д. Постарайтесь избегать рубрик «другие сферы деятельности», «другое…», «разное…». Люди, находящиеся в поиске работы, чаще всего напрямую обращаются к тому разделу, который им интересен.
2.Есть ли возможность регулярного обновления даты вакансии.
Н-р: 2 раза в неделю, раз в неделю, раз в месяц, раз в три месяца и т.д.  Одним из наиболее удобных вариантов является размещение вакансии дважды в неделю. Не слишком часто, но и не слишком редко (вакансия будет находиться на первых позициях и сможет привлечь наибольшее количество посетителей сайта).
3.Есть ли возможность получения отклика-резюме.
При заинтересованности вакансией, соискатели смогут отправлять вам резюме как на работный сайт, так и на ваш электронный адрес, указанный в контактах.
4.Есть ли возможность указывать полную контактную информацию от компании.
Как правило, наличие при вакансии данной информации внушает больше доверия и уверенности со стороны соискателей. Даёт им возможность позвонить и уточнить требования, задать вопрос письменно, либо ознакомиться с информацией о компании на её сайте.

Дополнительные возможности работных сайтов (есть не везде):
- размещение логотипа –  своеобразное лицо компании, очень часто являющееся автоматической ссылкой на сайт компании-работодателя;
- указание ссылки на сайт – доступ к более полной информации о компании, а также о политике в отношении нового персонала;
- размещение фото контактного лица – соискатель получает возможность до собеседования познакомиться с ответственным лицом по данной вакансии, что в значительной мере снижает роль волнения перед собеседованием;
- автоматический перенос адреса на электронную карту города и области – соискатель может оценить местоположение и понять,  как и  за какое время он сможет добраться до места работы;
- добавление дополнительных контактных данных - Skype, ICQ. Имеют формат чат-общения, звонка, видеозвонка. Появились сравнительно недавно, но пользуются популярностью в основном у молодой категории сайтов.

Подведём итог:
Секрет эффективности размещения вакансий на работных сайтах заключается во владении информацией об их возможностях, для получения которой необходимо время. Надеюсь, что наши советы помогут вам не только его сэкономить, но и провести с пользой!


Аксенова Джамиля
Рекрутинговое агентство «Карьера»
Тел.: (8332) 71-17-19, 35-54-22

 
   
 
(8332) 442-776

Полная контактная информация
Наш офис: Киров, ул. Профсоюзная 1, офисы 1503 и 1510 (бизнес-центр "Кристалл", у "старого моста")
Напишите нам: info@kirov-job.ru
Мы в соц. сетях:
Создание сайтов - Интернет агентство "F1"