Кадровое агентство «Карьера» — работа в Кирове
 
 
 

В январе 2005 года книготорговая компания «Лабиринт» обратилась за помощью в поиске кандидатуры на должность регионального представителя в г. Кирове в рекрутинговое агентство «Карьера-Recruitment».

В короткое время сотрудники «Карьера-Recruitment» решили несколько задач:

поиск претендентов;
предварительное собеседование с каждым кандидатом, выяснение его профессиональной и моральной пригодности для данной вакансии;
отбор наиболее достойных;
организация окончательного собеседования.

Таким образом, для выбора кандидата сотруднику компании «Лабиринт», приехавшему специально для этого в Киров было достаточно одного дня.

Оперативное решение проблем, связанным с поиском персонала, на наш взгляд, становится возможным благодаря высокому профессионализму сотрудников агентства, хорошо поставленному сбору и обработке информации, индивидуальному подходу к каждому клиенту, будь то соискатель или работодатель.

Исходя из всего вышесказанного, книготорговая компания «Лабиринт» рекомендует рекрутинговое агентство «Карьера-Recruitment» в качестве высокопрофессионального и надежного партнера в вопросах подбора персонала.

Издательско-книготорговая компания «Лабиринт»
Куратор региональных программ Зотов Алексей
2006 г.

Работные сайты. Как эффективно подать объявление о вакансии в сети Интернет?

В настоящее время  размещение объявления о вакансии в сети  Интернет уже не удивляет и не является чем-то особенным. Сложность может состоять в выборе источника и оценке его эффективности. Это могут быть специализированные сайты (т.е. сайты, посвящённые какой-либо конкретной отрасли или профессии), сайты кадровых агентств, сайты газет и журналов, работные сайты, а также электронные доски объявлений. Рассмотрим один из источников - «работные сайты». Попробуем на данном примере понять, как правильно выбрать сам сайт, оценить его привлекательность и разместить вакансию.

Как это сделать?

Шаг первый. Выбор сайта для размещения.

1. Наберите в строке поисковика (Yandex, Rambler, Yahoo и т.д.) слово «РАБОТА В КИРОВЕ».
2. Ознакомьтесь с полученным перечнем.
3. Выбирайте, ориентируясь на
- занимаемую позицию в перечне сайтов (чем она выше, тем сайт активнее);
- количество посещений (как правило, эффективные и посещаемые сайты имеют внизу страницы счётчик посещений, в котором представлена информация по посетителям за день);
- стоимость (средняя стоимость одной публикации по г.Кирову от 200 рублей, при размещении более одной вакансии с учётом количества дней размещения, сайты предоставляют скидку, её размер зависит от сайта) -  смотрите в рубрике «условия размещения/использования», «сервисы и реклама», «услуги на сайте» и т.д.;
- сервис и удобство (возможность регулярного обновления вакансий, получения отклика-резюме, скорости размещения, оперативности работы администратора сайта  и т.д.);
- рекомендации (источник дополнительной информации о сайте) - смотрите в рубрике «отзывы/рекомендации наших клиентов», на форуме, в разделе «статьи» и т.д.;
- продолжительность существования на рынке (дата основания) – смотрите в рубрике «о нас», «история создания», либо обратите внимание на дату регистрации, чаще всего расположенную внизу страницы;

Достаточно 4-5 активных сайтов.

Почему именно четыре-пять?

По итогам мониторинга работных сайтов, проводимого консультантами РА «Карьера» в период с 2010 по 2012 год, было выявлено, что объявление достаточно разместить на 4-5 активных сайтах.
В 2010 году насчитывалось около 10 работных сайтов, из них - 4-5 активных.
В 2012 году - более 20 работных сайтов, из них - 4-5 активных.
Обратите внимание, что общее количество сайтов изменилось, а число активно используемых «нет». Уточним, что цифры приведены относительно города Кирова и без учета специализированных сайтов, сайтов кадровых агентств, сайтов газет и журналов, а также электронных досок объявлений.

Шаг второй  Оценка привлекательности сайта.

Сайт должен быть
- активным, «живым», т.е. уже размещённые на сайте вакансии должны быть датированы ближайшими числами. Ваши действия: присмотритесь, понаблюдайте. Если указанное выше условие выполняется, смело размещайте вакансии!
- динамичным, т.е. сайт постоянно пополняется свежими вакансиями. Обратите внимание на время размещения вакансий, и если вы увидите, что объявления расписаны буквально «по минутам»- это отличный вариант для Вас! Ваши действия: постарайтесь регулярно обновлять дату размещения, чтобы ваша вакансия была в первых рядах!
- без СПАМА! В данном случае «спам» – это объявление без открытых контактных данных (т.е. не указано наименование компании, контактное лицо, телефон и электронный адрес), продублированное несколько раз и чаще всего лишь с обещанием вознаграждения, не соответствующего действительному уровню самой вакансии. Ваши действия: не тратьте своё время!

Шаг третий. Размещение вакансии.

На что здесь следует обратить внимание?

1.Есть ли необходимый вам раздел (рубрика).
Н-р: Медицина и фармация, Производство, Туризм и т.д. Постарайтесь избегать рубрик «другие сферы деятельности», «другое…», «разное…». Люди, находящиеся в поиске работы, чаще всего напрямую обращаются к тому разделу, который им интересен.
2.Есть ли возможность регулярного обновления даты вакансии.
Н-р: 2 раза в неделю, раз в неделю, раз в месяц, раз в три месяца и т.д.  Одним из наиболее удобных вариантов является размещение вакансии дважды в неделю. Не слишком часто, но и не слишком редко (вакансия будет находиться на первых позициях и сможет привлечь наибольшее количество посетителей сайта).
3.Есть ли возможность получения отклика-резюме.
При заинтересованности вакансией, соискатели смогут отправлять вам резюме как на работный сайт, так и на ваш электронный адрес, указанный в контактах.
4.Есть ли возможность указывать полную контактную информацию от компании.
Как правило, наличие при вакансии данной информации внушает больше доверия и уверенности со стороны соискателей. Даёт им возможность позвонить и уточнить требования, задать вопрос письменно, либо ознакомиться с информацией о компании на её сайте.

Дополнительные возможности работных сайтов (есть не везде):
- размещение логотипа –  своеобразное лицо компании, очень часто являющееся автоматической ссылкой на сайт компании-работодателя;
- указание ссылки на сайт – доступ к более полной информации о компании, а также о политике в отношении нового персонала;
- размещение фото контактного лица – соискатель получает возможность до собеседования познакомиться с ответственным лицом по данной вакансии, что в значительной мере снижает роль волнения перед собеседованием;
- автоматический перенос адреса на электронную карту города и области – соискатель может оценить местоположение и понять,  как и  за какое время он сможет добраться до места работы;
- добавление дополнительных контактных данных - Skype, ICQ. Имеют формат чат-общения, звонка, видеозвонка. Появились сравнительно недавно, но пользуются популярностью в основном у молодой категории сайтов.

Подведём итог:
Секрет эффективности размещения вакансий на работных сайтах заключается во владении информацией об их возможностях, для получения которой необходимо время. Надеюсь, что наши советы помогут вам не только его сэкономить, но и провести с пользой!


Аксенова Джамиля
Рекрутинговое агентство «Карьера»
Тел.: (8332) 71-17-19, 35-54-22

 
   
 
(8332) 442-776

Полная контактная информация
Наш офис: Киров, ул. Профсоюзная 1, оф. 1503 (бизнес-центр "Кристалл", у "старого моста")
Напишите нам: info@kirov-job.ru
Мы в соц. сетях:
Создание сайтов - Интернет агентство "F1"