Кадровое агентство «Карьера» — работа в Кирове
 
 
 

Мы работаем с рекрутинговым агентством «Карьера» с 2007 года. Надо отдать должное оперативности, индивидуальному подходу, искренней заинтересованности и профессионализму, с которым эта компания подходит к каждому нашему запросу. Консультанты учитывают не только личные и профессиональные качества соискателей, но и внутреннюю политику нашей компании, нашу корпоративную культуру.

Наше сотрудничество с рекрутинговым агентством «Карьера» заключается не только в подборе персонала на ключевые позиции, но также агентство помогает нам решать такие кадровые задачи, как предоставление аналитических отчетов по уровню заработных плат специалистов, сбор рекомендаций на кандидатов, проведение оценки сотрудников на соответствие занимаемой должности, при решении вопроса о кадровых перемещениях. Мы всегда можем обратиться в «Карьеру» и получить необходимую консультацию.

ООО фирма «Марика»
Директор Комаров И.А.
2009 г.

Работа на «удаленке».


«Удаленка» стала одной из основных мер в борьбе с распространением коронавирусной инфекции. Она позволяет избежать скопления людей в офисах, исключает необходимость ездить на автобусах и такси и способствует поддержанию режима самоизоляции. Работа на "удаленке" была давно, и кто так работает, знают преимущества и подводные камни такой работы. Но для большинства это новая реалия.

Многие работодатели предоставили своим сотрудникам возможность работать удаленно, большая часть сотрудников воспользовалась данной возможностью, кто-то еще работает в офисе.
Считается, что эффективность персонала на «удаленке» падает. Домашняя обстановка, телевизор, кухня, диван, семья являются отвлекающими факторами.

А что если... удаленный режим работы будет нормой? Многие компании смогут работать удаленно. У таких специальностей как бухгалтеры, юристы, дизайнеры, операторы, менеджеры по продажам, it-специалисты есть все шансы максимально мягко перейти на удаленный режим работы. Главное организовать рабочее домашнее место компьютерами, необходимым ПО, рабочими инструментами и доступами к документам. Часть компаний все же вернется в прежний режим.
Так ли страшен черт как его малюют? И что же делать сотрудникам "на удаленке", чтобы качественно выполнять свои обязанности? Лучшим подспорьем здесь будет четкий план действий и расстановка границ с «домашними».

1. Обустройте свое рабочее место как можно четче. Так будет проще разделить свой дом на «домашнюю и рабочую» зону.
2. Договоритесь с семьей и проговорите ситуацию, что родители теперь будут работать дома. Проговорите с детьми детали вашего графика работы дома и новые правила общения в период занятости. Лучше всего зафиксировать их на бумаге и повесить, например, на холодильник.
3. Для молодых мам, пока закрыты садики, время будет непростым. По возможности подключайте няню, друзей, подруг с детьми, чтобы вашему чаду было интересно, и он не отвлекал вас. Да простят меня психологи и окулисты, но мультики будут просто спасением!
4. Придерживайтесь стандартного режима дня, как если бы вы работали в офисе.
5. Придумайте одежду для домашнего офиса и одевайтесь в нее. Это поможет вам держаться в тонусе.
6. Небольшие перерывы по расписанию помогут сохранить силы до конца рабочего дня.
7. Продолжайте общение с вашими коллегами: СМС, звонки, электронка, переписка в мессенджерах. Так будет создаваться эффект присутствия на работе.
8. Специалисты рекомендуют организовать "уход с работы" в конце дня. Вы сможете психологически завершить свой рабочий день.

Удаленная работа, нерабочие дни, неполный график работы дают нам возможность стать лучшей версией себя. Не упускайте такую возможность: развивайтесь, учитесь новому, открывайте свои новые таланты. Сейчас лучшее время получить новые знания, повысить свой уровень профессионализма, изучить новые программы, прочитать необходимые книги, пройти вебинары и марафоны.

Вернувшись в прежний режим работы, вы будете обладать не только навыками удаленной работы, гибкостью в работе, самодисциплиной, но и новыми знаниями, которые обязательно пригодятся в новой «послекарантийной» жизни и станут вашим преимуществом среди других кандидатов в случае смены работы.


Ворожцова Татьяна, менеджер по персоналу,
Рекрутинговое агентство «Карьера».


Газета "Рабочие места"
№ 1530 от 27.04.2020

 
   
 
(8332) 442-776

Полная контактная информация
Наш офис: Киров, ул. Профсоюзная 1, офисы 1503 и 1510 (бизнес-центр "Кристалл", у "старого моста")
Напишите нам: info@kirov-job.ru
Мы в соц. сетях:
Создание сайтов - Интернет агентство "F1"