Кадровое агентство «Карьера» — работа в Кирове
 
 
 

Холдинг «Россмед» выражает признательность рекрутинговому агентству «Карьера» за качественный и оперативный подбор персонала. Принятые специалисты успешно работают в нашей компании на самых разных позициях.

Мы работаем с агентством с 2003 года и хочется отметить, что сотрудники агентства «Карьера» являются достойными профессионалами, учитывают все тонкости требований к вакансиям, знают и чувствуют специфику компании.

Холдинг «Россмед»
Директор по персоналу Канашин А.А.
2009 г.

Завалить собеседование.


Это именно о том, какие фразы, что и как не стоит говорить на собеседовании специалисту отдела кадров.

Если вы действительно хотите произвести хорошее впечатление на отдел персонала и устроиться на желаемую должность, то стоит задуматься над тем, что Вы говорите.

1. "Меня этому не научили". Очень странно слышать подобную фразу от кандидата, особенно на вопросы, касающиеся профессионализма. Например, Вы идете на инженера, Вас спрашивают, как поступить в конкретной ситуации, а вы засомневались с ответом. Попросите взять паузу, чтобы обдумать. Скажите, что стоит изучить данный вопрос более детально, если не знаете ответа.

Так же бывают следующие вопросы: «Ваши достижения?», «Назовите свои недостатки и достоинства», не стесняйтесь отвечать на подобные вопросы. Вспомните, каких результатов Вы смогли добиться на предыдущих местах работы, за что Вас похвалили или выделили из коллектива. Найдите в памяти рабочие моменты, которые действительно вызывают у Вас гордость. Это могут быть какие-то показатели, цифры и пр. У каждого из нас есть подобные моменты, даже если Вам они кажутся незначительными. Вопрос о недостатках является часто задаваемым. Недостатки есть у всех, и в этом нет ничего страшного. Здесь стоит указать недостатки, не влияющие на рабочие процессы.

2. "Я никогда не делал, но думаю, что смогу" или "Я сидел в одном кабинете с начальником, он разговаривал по телефону, я думаю, что смогу так же, я все слышал".
Мы все видим, как работают стоматологи, хирурги, наши руководители, но это совсем не означает, что мы сможем так же. Тем более без образования и навыков работы. Данные выражения будут характеризовать Вас только как человека, который слишком переоценивает себя.

3. Чрезмерность эмоций. Заинтересованность в компании — это всегда плюс. Самое главное — не переборщить. В отделе кадров не нужно признаваться руководству в любви, заглядывая в глаза с благоговением и восхищением. Чрезмерный восторг и услужливость лишь оттолкнет от вас и создаст ощущение неискренности и неуместной лести. Если же вы действительно долго шли к данной должности, расскажите об этом без прикрас, чтобы показать себя серьезным целеустремленным человеком.

4. Поболтаем? У любого кадровика есть задача расположить к себе соискателя, чтобы кандидат чувствовал себя комфортно, раскрываясь в процессе беседы. Порой соискатели очень расслабляются во время разговора и начинают воспринимать собеседника как своего старого друга. Пытаются «секретничать», чтобы узнать у специалиста закулисные тайны работы в компании. Не нужно так делать. Не стоит лезть в кухню нового работодателя. Задавайте вопросы только по существу, не пересекая границы приличия. Сюда же стоит отнести обращения к специалисту в уменьшительно-ласкательной форме и переход на "ты".

5. "Вы просто обязаны взять меня! Ваш руководитель ничего не понимает, если не одобрит мою кандидатуру!" Если работодатель захочет Вас принять на работу, не сомневайтесь, именно так он и поступит. Намного лучше докажет это ваш опыт, навыки, умение подать себя, а не подобное заявление. Не нужно пытаться преподнести себя незаменимым человеком. Это создаст впечатление неуместного самолюбования.

6. "Я делал эту работы за 20 тыс.руб., а у вас хочу делать ее за 30 тыс.руб. У меня же теперь кредит, ипотека и т.д.". Задумайтесь, почему новый работодатель должен платить Вам больше чем текущий? Учитывая при этом равнозначный функционал и ваш уровень навыков? Помните, что работодатель платит за качественно выполненную работу, за результаты, которые будут вкладом в развитие компании. Компания не обязана оплачивать качество вашей жизни.

7. "Вы вообще не понимаете о чем речь!". Любой специалист отдела персонала, который проводит собеседование, заранее готовиться к встрече. Он четко знает, какого специалиста они ждут к себе в команду. Если возникает вопрос из узкой сферы, то специалист отдела кадров обязательно его изучает, чтобы быть на одной волне с кандидатом. Подобная фраза будет характеризовать Вас как конфликтного человека, который может слышать только себя, при этом принижая компетенции собеседника. Кроме того подобную фразу можно услышать от тех кандидатов, которые сами не владеют информацией, такой фразой уходя от ответа.

8. Если Вам задали неудобный для Вас вопрос, не стоит кидать трубку, выходить из онлайн-конференции, вставать и уходить с личной встречи и т.д. Это автоматически снимет Вас с конкурса на желаемую должность. Объясните специалисту, что данный вопрос для Вас неудобен или попросите минуту подумать, чтобы сформулировать ответ.

Очень многое зависит от того, ЧТО мы говорим и КАК. Собеседование онлайн, личная встреча или телефонное интервью - это переговоры, это ваша деловая встреча. Относитесь уважительно к своему собеседнику, так как Вы бы хотели, чтобы относились к Вам. Помните об этом, и собеседование пройдет успешно!


Ворожцова Т.М.,
менеджер по персоналу
рекрутингового агентства "Карьера"


Опубликовано в газете
"Рабочие места"

 
   
 
(8332) 442-776

Полная контактная информация
Наш офис: Киров, ул. Профсоюзная 1, офисы 1503 и 1510 (бизнес-центр "Кристалл", у "старого моста")
Напишите нам: info@kirov-job.ru
Мы в соц. сетях:
Создание сайтов - Интернет агентство "F1"