Кадровое агентство «Карьера» — работа в Кирове
 
 
 

Выражаем благодарность консультантам рекрутингового агентства «Карьера-Recruitment» за квалифицированный подбор персонала для нашей компании. Высокий профессиональный уровень консультантов агентства позволил подобрать нам персонал в оговорённые сроки. Мы ценим оперативную и качественную работу агентства «Карьера-Recruitment», а также чёткое понимание стоящих перед ними задач. Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество!

Компания «Электронный квадрат»
Начальник отдела подбора персонала Анфёрова Лариса
2007 г.

Кто такие представители Поколения Z?

Один коллектив может вмещать в себя сотрудников разных возрастов. Теория поколений была создана учеными в 1991 году в США.

Согласно этой теории, существуют следующие поколения:

1. Поколение Х рожденные с 1970 года.
2. Поколение Y с 1985 года рождения.
3. Поколение Z с 1995-го.

Теория поколений используется как понятный, удобный инструмент для оценки персонала у специалистов отдела кадров. Вы можете не изучать досконально данную теорию, она включает просто имеющиеся у людей навыки работы, знания, которые мы получаем в нашей жизни.

Поколение Z уже вышло на рынок труда. И это поколение сильно отличается от других, что определенно вызывает огромный интерес у работодателей.

Поколение Z родились в 1995–2012 годах. Сейчас молодые кандидаты уже устраиваются на работу в компании.

Чем они отличаются от других поколений?

• Представители этого поколения любят развлечения, умещающиеся в «1 строку» или 2 минуты. Они любят краткость, наполненную смыслом сразу.

• На рабочем месте они ищут единомышленников, чтобы вместе сделать общее дело максимально продуктивно.

• Они не хотят ждать, им нужно все прямо здесь и сейчас. Они предпочитают сходить в магазин и купить сразу, чем, например, ждать посылку из интернет-магазина. В офисе «зетам» тяжело делать одну и ту же работу, например, сделать отчет. Лучший ритм — много маленьких задач каждый день. Потому что этот формат не требует глубокой концентрации и стратегического планирования времени.

• Поколения Z любят многофункциональность. Они не могут сидеть на одном месте, на одних функциях. Им нужно разнообразие.

• Это поколение даже не думает, что однажды они могут не зайти в Интернет, в соцсети или мессенджеры. Они живут в другой реальности чаще, чем в этом мире.

• На рабочем месте, эти кандидаты пытаются всегда быть в контакте со своими коллегами, тем самым сотрудничать над проектами всем вместе.

• Благодаря появлению поколения Z на рынке труда мы сможем перекинуть мост между реальным и виртуальным миром.

• Это поколение вышло из персонализированного мира. Им гораздо легче создать презентацию себя, чтобы выделиться из толпы и получить работу мечты.

• Поколение Z обладает хорошей способностью искать необходимую информацию в интернете, фильтровать ее на полезную и бесполезную. Они выросли в большом потоке информации. Поэтому они могут очень быстро анализировать все вокруг. Когда это поколение обучается, то берет только те знания, которые нужны сейчас. Лишние предметы они просто не будут изучать.

• Под продуктивностью они понимают использование талантов на общее благо при любых условиях, независимо от должности и специальности. Если они что-то не знают, они быстро найдут всю необходимую информацию в интернете и сделают по-своему. Они считают, что в этом мире можно стать кем угодно.

• Согласно исследованиям, это поколение в большинстве случаев доверяет рекомендациям, отзывам друзей, постам в Интернете, публикациям в журналах. К сожалению, при этом есть большой риск, что рекомендацию может дать любой, даже малознакомый друг из соцсетей, и это приведет не к нужному результату.

• Поколение Z не любят строгую субординацию. Для них реальный опыт намного важнее, чем номинальная должность или образование. В 20 лет представитель этого поколения успевает запустить свой бренд, открыть интернет-магазин, поучаствовать в стартапе (любой молодой бизнес) у друга, пройти море вебинаров на отвлеченные темы и т.д.

• Многих работодателей настораживает и отталкивает резкость таких сотрудников. Это поколение крепко держится за свои убеждения и готовы бросаться на баррикады ради них.

• Многие говорят, что это поколение ленивое. Но статистика говорит о другом: это поколение готово работать и по сменам и в выходные дни, особенно в той сфере, где им интересно. Сильная мотивация для них - это деньги.

Зная основные черты этого поколения, будет отличная возможность говорить на одном и понятном языке с ними. Вы сможете сформировать корпоративную культуру с учетом особенностей молодых кандидатов. Максимального успеха смогут добиться те компании, которые будут знать, каким потенциалом обладают их сотрудники разных возрастов.


Ворожцова Татьяна Михайловна.,
менеджер по персоналу.
Рекрутинговое агентство "Карьера"


Опубликовано
в газете "Рабочие места"

 
   
 
(8332) 442-776

Полная контактная информация
Наш офис: Киров, ул. Профсоюзная 1, офисы 1503 и 1510 (бизнес-центр "Кристалл", у "старого моста")
Напишите нам: info@kirov-job.ru
Мы в соц. сетях:
Создание сайтов - Интернет агентство "F1"