Кадровое агентство «Карьера» — работа в Кирове
 
 
 

Большое спасибо Вам и всему коллективу кадрового центра «Карьера» за высокий профессионализм, оперативность в работе, целеустремленность и оптимизм.

Еще в 70-е годы прошлого века американцы заметили: любые дела делаются все-таки не столько деньгами, сколько людьми. Наконец-то это становится понятно и российским руководителям (хотя еще Сталин отмечал, что «кадры решают всё»).

Хорошо, что есть и на нашем кировском кадровом рынке такой замечательный центр, как ваш, работать с которым приятно и надежно (это я уже неоднократно испытала: и как представитель работодателя, и как соискатель — была с обеих сторон «баррикад»).

Огромная благодарность за помощь, поддержку, консультации, внимательность и отзывчивость. Пусть работодатели и соискатели всегда находят в вашем лице эффективную поддержку!

Страховая компания «Наста»
Ольга Комякова
2006 г.

"Мы Вам перезвоним" - это продолжение диалога или отказ?

Опубликовано в газете "Рабочие места"
29 сентября 2020



Большая часть собеседований заканчивается этой фразой. Звонок или письмо с ответом иногда можно ждать долго - от одного дня до полугода и более. Например, решение о трудоустройстве продавца может приниматься в день собеседования, а завтра вы уже сможете приступить к своим обязанностям. Но если вы претендуете на должность руководителя или инженера, то, вероятнее всего, необходимо будет ждать не одну неделю.

Срок утверждения кандидатуры зависит от многих факторов: уровень позиции, размер компании, системы подбора кадров в той или иной организации.

Фраза "мы вам перезвоним" подразумевает, что специалист отдела кадров свяжется с кандидатом в любом случае. К сожалению, многие кадровые специалисты оставляют не прошедших конкурс кандидатов без должного внимания. Что определенно сказывается на впечатлении о компании в целом и конкретно специалисте. Если вы озвучили данную фразу, то ответ всегда можно дать как по телефону, так и по электронной почте.

Работая с кандидатами, я говорю, что только при положительном решении я свяжусь с ними. В отрицательном случае не звоню. Обычно решение бывает принято в течение 3 рабочих дней.

Во время поиска работы кандидаты проходят собеседования в разных компаниях одновременно. И когда в Компании "1" только думают о выборе, Компания "2" уже готова выводить кандидата на работу. Но если кандидат заинтересован в Компании "1", то, как правило, он будет пытаться различными способами ускорить процесс принятия решения. Каждому кандидату нужна конкретика, чтобы планировать свои дальнейшие действия.

Что делать? Звонить самим в отдел кадров или, молча, ждать? А может быть стоит напрямую связаться с руководителем и миновать кадровика или менеджера по персоналу, если вы устраиваетесь через агентство?

Если вы трудоустраиваетесь через агентство, не пытайтесь самостоятельно связываться с Компанией, чтобы решить вопрос, минуя вашего менеджера по персоналу. Так вы нарушите принятые договоренности. Это будет показателем того, что и в дальнейшем от вас можно ожидать нарушений. Такие звонки вызовут недоумение у всех сторон процесса, а иногда даже спровоцируют отказ позвонившему.

Если вы решили не ждать, а позвонить самостоятельно, то звоните в отдел кадров или менеджеру по подбору персонала. Проявить инициативу и заинтересованность нужно правильно, помните о важных моментах:

1. Владейте всей необходимой информацией для телефонного разговора. Представьтесь, назовите дату вашего собеседования, вакансию, имя специалиста, кто вас собеседовал, и задайте необходимый вопрос.

2. Если на собеседовании вы договорились с кадровиком о сроках, то не забудьте перезвонить в нужный день. Не получив от вас звонка, специалист подумает, что работа вам не нужна, и это охарактеризует вас, как неорганизованного кандидата.

3. Если вам перезвонили с положительным ответом, будьте готовы назвать точный день, когда вы сможете приступить к работе, если это не было обговорено ранее. Заложите все необходимое время, если вдруг у вас есть незаконченные дела или требуется отработка на предыдущем месте.

4. Если после собеседования, вы поняли, что это компания вашей мечты, выдержите время 3-4 дня и перезвоните сами. Ваша заинтересованность и неравнодушие будут вашим плюсом.

Ваша заинтересованность не должна стать навязчивостью. В случае положительного решения кадровик сам перезвонит вам в самые кротчайшие сроки. Он заинтересован в том, чтобы максимально быстро закрыть вакансию и вывести кандидата на работу.

Иногда соискатели теряют надежду уже после 1 дня ожидания. При этом винят кадровиков и руководителей в некомпетентности и нерасторопности. Помните, утверждение кандидатуры – процесс, требующий времени. Обязанность специалиста по персоналу не только быстрее закрыть вакансию, но и найти максимально подходящего кандидата на ту или иную должность. А этот процесс может занимать много времени.

Иногда лучшее место работы получает не самый опытный кандидат, а терпеливый соискатель.



Ворожцова Татьяна Михайловна,
менеджер по персоналу,
Рекрутинговое агентство "Карьера"

 
   
 
(8332) 442-776

Полная контактная информация
Наш офис: Киров, ул. Профсоюзная 1, офисы 1503 и 1510 (бизнес-центр "Кристалл", у "старого моста")
Напишите нам: info@kirov-job.ru
Мы в соц. сетях:
Создание сайтов - Интернет агентство "F1"