Кадровое агентство «Карьера» — работа в Кирове
 
 
 

Рекомендательное письмо.

Открытое акционерное общество «Веста» (Cundy Hoover Group) в лице генерального директора Винченцо Руокко настоящим Письмом подтверждает, что ООО «Рекрутинговое агентство «Карьера» с 2012 года и по настоящее время является постоянным партнером нашей компании в области поиска и подбора персонала.
За время сотрудничества работники ООО «Карьера» не раз подтвердили свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении сложных задач. С их помощью мы подобрали достойных кандидатов на сложные позиции, как TOP-менеджеров, так и менеджеров среднего звена. Кроме того, мы не раз обращались к специалистам этой организации за консультациями по возможным методам подбора всех категорий работников компании и всегда находили помощь, поддержку и понимание. ООО «Карьера» во всех случаях выполняли свои обязательства, а также демонстрировали честный и открытый подход к решению общих вопросов.
Мы удовлетворены работой с данной организацией и готовы с уверенностью рекомендовать эту компанию как надежного и ответственного партнера.

ОАО «Веста»
Генеральный директор Винченцо Руокко
2013 г.

Как использовать социальные сети на благо вашей карьеры?

Опубликовано в газете "Рабочие места"
23 ноября 2020

 

Сегодня, чтобы получить хоть малейшее представление о жизни человека, достаточно найти его в социальных сетях и просмотреть профиль.

Социальные сети стали популярной площадкой у специалистов отдела кадров, рекрутеров для поиска кандидатов на разные позиции. Компании стали просматривать профили потенциальных кандидатов, как до собеседования, так и после. Поэтому стоит обратить внимание на то, что вы транслируете миру, вашему текущему или будущему работодателю, коллегам, клиентам или бизнес - партнерам.

Профиль в социальных сетях может помочь вам найти вашу работу мечты. Если вы планируете использовать социальные сети, как дополнительный источник для поиска работы, то стоит улучшить ваш профиль, чтобы быть интересным для потенциальных работодателей.

                Что необходимо сделать, чтобы ваш аккаунт сослужил добрую службу?

1.Ваш профиль - ваше лицо. Укажите профессиональную информацию о себе: фамилию и имя, образование, курсы, места работы. Особенно, если они придают профессионального авторитета. Эта информация должна совпадать с той, что вы прописываете в вашем резюме. Помните о главной фотографии в вашем профиле: лучше выбрать деловой или нейтральный вариант, без алкоголя, котиков и купальников.

2. Добавляйтесь в профессиональные группы и сообщества. В подобных сообществах можно построить новые деловые связи, найти потенциальных работодателей, партнеров, заказчиков. Участие в группах помогает найти коллег - друзей, разобраться в общих вопросах и конкретных нюансах своей профессии, и главное всегда быть в курсе важных отраслевых событий. Если вы хотите работать в конкретной компании, добавляйтесь к ним в группу (если таковая имеется). Вы сможете узнать много новой информации о самой компании и сможете показать вашу заинтересованность и компетентность.

3. Покажите себя специалистом. Делитесь своим опытом и навыками, полезной информацией в вашей области. Будьте активны! Обсуждайте профессиональные новости в вашей сфере, интересные и спорные вопросы, давайте свою оценку в комментариях и своих публикациях. Помните, что ваше мнение должно быть профессиональным, поэтому стоит избегать споров в тех вопросах, в которых вы недостаточно понимаете.

4. Будьте грамотны. Как при составлении резюме, так и при ведении социальных сетей. Большинство серьезных работодателей, которые используют соцсети для поиска новых сотрудников, обращают внимание и учитывают ваши орфографические и пунктуационные ошибки. В современном мире, грамотность играет важную роль.

5. Больше соцсетей - больше возможностей. Сегодня существует множество площадок, где кандидат может показать себя профессионалом в той или иной области. Если вы рассматриваете социальные сети как дополнительный ресурс для поиска работы, то не ограничивайтесь только одной социальной сетью, используйте разные варианты. Разные работодатели используют разные площадки, например Facebook, Instagram, Вконтакте,Профессионалы.ру, LinkedIn и др.

                Что не стоит делать в ваших социальных сетях?

1. Демонстрировать всеми силами, как вам не нравится текущее место работы. Особенно, если вы не планируете его менять. Веселые на ваш взгляд фотографии, где вы спите в офисе, скучаете за столом или подшучиваете над своими клиентами и коллегами, заставят задуматься потенциального работодателя о том, что на новом месте вы будете вести себя точно так же. Избегайте публикаций в стиле "как мне надоела эта работа/компания", "руководитель - дурак" и пр. Подобные рассказы будут неприятны не только текущему работодателю, но и новому.

2. Конфиденциально. Избегайте тем о внутренних проблемах компании, будущих проектах или важных показателях. Соблюдение конфиденциальности всегда ценилось и будет цениться в деловом обществе. Ни одна компания не захочет, чтобы ее сотрудники делились закрытыми или внутренними данными. И вроде бы все понятно: раскрытие секретов грозит не только тем, что вы не найдете новую работу, но тем, что вы потеряете старую. Но почему-то находятся кандидаты, которые забывают об этом важном моменте.

3. Слишком личный контент. Откровенные фотографии личного характера, с демонстрацией вредных привычек, сплошные вечеринки - будут большим минусом к вашему профессиональному имиджу.

4. Конфликтовать. Избегайте обсуждений на конфликтные и скандальные темы — политика, религия, гендерные темы. Исключайте использование ненормативной лексики и оскорблений в адрес других собеседников. Это может навредить не только вам, но и имиджу вашей текущей компании.

В современном мире стоит признать, что социальные сети стали индивидуальными пресс-службами для каждого отдельного человека. Сегодня уже существует отдельная культура поведения в социальных сетях.

Возникает вопрос: и что же, теперь писать только о работе? А как же путешествия, семья и фото в купальнике с белопесчанных пляжей?

На самом деле, секрет в гармонии. Темы «не о работе» профессиональному имиджу не повредят, если они будут дозированными, и вы будете подходить к их содержанию грамотно.            

Когда вы размещаете тот или иной текст или фотографию, взгляните на это глазами вашего потенциального работодателя, партнера или клиента.

Задайте себе вопрос: а вы бы стали об этом говорить, например, на собеседовании/ деловой встрече или сочли это не уместным?

 



Ворожцова Татьяна,
менеджер по персоналу,
Рекрутинговое агентство «Карьера»

 

 
   
 
(8332) 442-776

Полная контактная информация
Наш офис: Киров, ул. Профсоюзная 1, офисы 1503 и 1510 (бизнес-центр "Кристалл", у "старого моста")
Напишите нам: info@kirov-job.ru
Мы в соц. сетях:
Создание сайтов - Интернет агентство "F1"