Кадровое агентство «Карьера» — работа в Кирове
 
 
 

Группа чайных компаний «Сапсан» выражает благодарность рекрутинговому агентству «Карьера-Recruitment» за проведенную работу по поиску и отбору персонала.

Хотели бы отметить профессиональную, активную работу сотрудников рекрутингового агентства «Карьера-Recruitment».

В дальнейшем, при возникновении вопросов подбора персонала в г. Кирове готовы будем продолжить наше сотрудничество.

Группа компаний «Сапсан»
Руководитель департамента региональных представителей Роом И.В.
2006 г.

Первый звонок работодателю. Как не упустить свой шанс?

Опубликовано в газете "Рабочие места"
3 января 2021

 


- Алло, здрасьте, звоню по работе.
- Добрый день. Какая вакансия вас заинтересовала?
- Мне жена номер дала, сказала позвонить. А что у вас есть?

***

- Добрый день. Я резюме отправил, видели? Что скажете?
- Добрый день. Представьтесь, пожалуйста.
- Петя. Я вам подхожу?

***

- Добрый день. Компания "Алмаз". Получили ваш отклик на вакансию секретарь. Удобно сейчас переговорить?
- Ой, я, наверное, ткнула не туда. Так-то я рассматриваю вакансию повара.

***

- Добрый день. Компания ИП Иванов. От вас пропущенный вызов.
- Я много куда звонила. По работе, наверное. А что вы мне можете предложить?


Важность первого телефонного разговора многие кандидаты недооценивают. Впечатление, которое вы производите по телефону, влияет на решение в дальнейшем - приглашать вас на собеседование или нет. Телефонный разговор может быть как с вашей стороны, так и со стороны работодателя по вашему резюме.

Если вы отправляете резюме, ищете работу, к телефонным переговорам нужно быть готовыми в любой момент. Главная цель телефонного звонка - произвести впечатление ответственного и заинтересованного кандидата, уточнить необходимые моменты и договориться о встрече.

Как сделать телефонные переговоры результативными?

1. Подготовка. К телефонному звонку нужно готовиться, так же как к собеседованию. Умение вести телефонные переговоры выделит вас среди других кандидатов. Перечитайте вакансию, загляните на сайт компании, составьте вопросы, запомните или выпишите имя контактного лица. Будет очень некрасиво и неуважительно, если вы исковеркаете имя или информацию о компании. Возьмите за правило держать под рукой ручку и блокнот. Если вас будут приглашать на собеседование, вы сможете оперативно записать данные. Запишите во сколько, в какой день, по какому адресу, кто будет проводить собеседование. Уточните, какие документы необходимо взять с собой. Это произведет впечатление организованного и ответственного кандидата.

2. Приветствие. Поздоровайтесь, представьтесь и назовите вакансию, которая вас заинтересовала. Помните, работодатель может искать сразу несколько сотрудников на разные позиции. Здесь точность облегчит процесс переговоров.

3. Уточняющие вопросы. После приветствия не задавайте вопросов, которые прописаны в тексте вакансии. Это будет означать, что вы не читали вакансию и покажет ваш уровень заинтересованности. Спрашивайте о том, что кажется для вас важным, непонятным из текста, о нюансах. Те вопросы, которые вы задаете, во многом говорят о вас.

4. Готовность к вопросам. В процессе телефонных переговоров у менеджера по персоналу тоже могут возникнуть вопросы. Поэтому будьте готовы ответить и предоставить необходимую информацию. Выражения типа "Это имеет значение?"/ "Я в резюме все написал, смотрите"/ "Зачем Вам эта информация?"/ "Мне некогда сейчас об этом говорить", ставят крест на результативности вашего разговора. Отвечая на вопросы работодателя открыто и четко, вы производите впечатление замотивированного кандидата.

5. Время звонка. Играет роль. Избегайте первых и последних часов работы, вечера пятницы и утра понедельника. Обеденное время и выходные дни не лучшее время для телефонных переговоров. Учитывайте и уважайте график работы работодателя, ведь кроме вашего звонка у менеджеров по персоналу есть другая спланированная работа.

Если вы активно ищете работу, рассылаете резюме, будьте готовы, что компания сама вам позвонит. Берите трубку, не заставляйте работодателя дозваниваться до вас. Если вы не можете ответить на звонок, напишите СМС и обязательно перезвоните сами позднее. Если вы откликаетесь на многие вакансии, ведите список компаний. Так вы запомните все предложения.

При телефонном разговоре оцениваются и слова, и голос и интонации. Слышно как вы жуете, пьете или курите. Отрешенность, одолжение в голосе, высокомерие - быстро закончат телефонные переговоры. Правила хорошего тона никто не отменял.

Помните, ваша цель - произвести впечатление адекватного, ответственного кандидата, который заинтересован в работе, обратить внимание на ваше резюме и получить приглашение на собеседование.


Ворожцова Татьяна,
менеджер по персоналу, Рекрутинговое агентство «Карьера»

 

 
   
 
(8332) 442-776

Полная контактная информация
Наш офис: Киров, ул. Профсоюзная 1, офисы 1503 и 1510 (бизнес-центр "Кристалл", у "старого моста")
Напишите нам: info@kirov-job.ru
Мы в соц. сетях:
Создание сайтов - Интернет агентство "F1"